Что делаешь метод?

|
s_chizhik 2022-07-03 12:23:09
Перед практикой есть огромный кусок теории
s_chizhik 2022-07-03 12:23:27
Врачи такие, ну порежем типа, надо же практиковаться
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:23:29
я это образно сказал, так то очевидно
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:24:33
и преподавателем можно быть не в школе и не в вузе, Адель вообще написал преподавателем по ларавел, мало у кого из создателей / преподавателей кодинг курсов есть педагогическое образование
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:24:48
раз уж на то пошло
s_chizhik 2022-07-03 12:25:36
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:24:48
раз уж на то пошло

Правильно. Но к этому моменту у тебя есть
— пласт знаний которыми ты можешь поделиться
— мало-мальская практика в повествовании, помощи другим разрабам итд

soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:27:33
s_chizhik 2022-07-03 12:25:36
Правильно. Но к этому моменту у тебя есть
— пласт знаний которыми ты можешь поделиться
— мало-мальская практика в повествовании, помощи другим разрабам итд

ну так да, но у нас разговор был в разрезе «для улучшения навыков преподавания», я это имел в виду
а вообще очевидно, что надо быть кем то большим чем рандомный хер с горы, чтобы преподавать людям (если ты не в скиллбоксах всяких, там и хрен с горы сгодится)

soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:27:53
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:27:33
ну так да, но у нас разговор был в разрезе «для улучшения навыков преподавания», я это имел в виду
а вообще очевидно, что надо быть кем то большим чем рандомный хер с горы, чтобы преподавать людям (если ты не в скиллбоксах всяких, там и хрен с горы сгодится)

(которым я на данный момент являюсь)

s_chizhik 2022-07-03 12:28:04
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:27:33
ну так да, но у нас разговор был в разрезе «для улучшения навыков преподавания», я это имел в виду
а вообще очевидно, что надо быть кем то большим чем рандомный хер с горы, чтобы преподавать людям (если ты не в скиллбоксах всяких, там и хрен с горы сгодится)

Ну вот. Мы все котики зайчики и все всё понимаем

Но про очевидно это хуй. Не всем всё очевидно)

soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:28:16
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:22:16
ну, если без шуток, то чтобы получить реальный навык чего-либо надо этим заниматься, и ты не станешь опытным преподавателем если не будешь преподавать) как бы все логично

и я не говорил тут про себя, а абстрактно написал в целом

oleg_tinko 2022-07-03 12:51:32
Допустим есть две модели посты и комментарии, связанные между собой отношением hasMany. В обоих моделях есть boolean столбец Active для возможности отключения (скрытия). Как сделать так чтоб если какой пост становится не активным (Active = 0) то все комментарии связанные с этим постом тоже становились неактивными (Active = 0) ?
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:52:47
update comments set active=0 where post_id=$post_id
Adelf32 2022-07-03 12:53:08
oleg_tinko 2022-07-03 12:51:32
Допустим есть две модели посты и комментарии, связанные между собой отношением hasMany. В обоих моделях есть boolean столбец Active для возможности отключения (скрытия). Как сделать так чтоб если какой пост становится не активным (Active = 0) то все комментарии связанные с этим постом тоже становились неактивными (Active = 0) ?

надо на тот момент когда делаешь этот пост неактивным — самому сделать комменты неактивными

Adelf32 2022-07-03 12:53:35
для этого надо делать не тупое $post->update($request->all()) а чтото более разумное
oleg_tinko 2022-07-03 12:56:39
Это имеется ввиду:
->constrained()
->onUpdate(‘cascade’) ?
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:58:30
вроде нет
Adelf32 2022-07-03 12:58:50
oleg_tinko 2022-07-03 12:56:39
Это имеется ввиду:
->constrained()
->onUpdate(‘cascade’) ?

нет. это для удаления

Adelf32 2022-07-03 12:59:04
и для обновления post_id
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:59:42
сделай метод
public function setNoActive($post) {
$post->comments()->udpate([«active»=0]);
$post->active = 0;
$post->update();
}
oleg_tinko 2022-07-03 13:01:12
понял, спасибо! 🙂
mrTeo 2022-07-03 13:03:48
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:59:42
сделай метод
public function setNoActive($post) {
$post->comments()->udpate([«active»=0]);
$post->active = 0;
$post->update();
}

И этот человек собрался статьи писать 😒

soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:04:39
mrTeo 2022-07-03 13:03:48
И этот человек собрался статьи писать 😒

буду рад критике

oleg_tinko 2022-07-03 13:05:15
mrTeo 2022-07-03 13:03:48
И этот человек собрался статьи писать 😒

тоже интересно, что не так?)

Adelf32 2022-07-03 13:05:36
ну первое то в глаза бросается — save() надо вместо update()
Adelf32 2022-07-03 13:05:57
потом. транзакцию нужна… но этого новички никогда не поймут)
mrTeo 2022-07-03 13:06:16
А самое главное — название метода
Adelf32 2022-07-03 13:06:17
ну и setNoActive…. deactivate() хотя бы
Adelf32 2022-07-03 13:06:19
во!
mrTeo 2022-07-03 13:06:19
Что делаешь метод?
Adelf32 2022-07-03 13:06:30
Сергей, я успел)
mrTeo 2022-07-03 13:06:46
Да деактивейт — тоже не полностью раскрывает суть
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:07:08
Adelf32 2022-07-03 13:05:36
ну первое то в глаза бросается — save() надо вместо update()

вот этого не понял, почему

mrTeo 2022-07-03 13:07:16
Ну смотря где находится — если какой-нибудь ПостСервис — то ладно, но блин — он же еще и пачку комментов за собой тянет
mrTeo 2022-07-03 13:07:32
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 12:59:42
сделай метод
public function setNoActive($post) {
$post->comments()->udpate([«active»=0]);
$post->active = 0;
$post->update();
}

А еще — слышал о mass store?

mrTeo 2022-07-03 13:07:45
События не отработают при таком обновлении
Adelf32 2022-07-03 13:07:53
mrTeo 2022-07-03 13:07:16
Ну смотря где находится — если какой-нибудь ПостСервис — то ладно, но блин — он же еще и пачку комментов за собой тянет

Пост и комменты к нему — это одно целое) это один агрегат может быть) поэтому вполне норм

soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:08:22
Adelf32 2022-07-03 13:05:57
потом. транзакцию нужна… но этого новички никогда не поймут)

и по поводу этого, раз человек спрашивает такие вещи в чате для новичков, то смысл заморачиваться настолько) я потратил на этот ответ 10 секунд, и я согласен со всем что вы написали, просто как то сильно уж серьезно относитесь к такому простому вопросу

mrTeo 2022-07-03 13:08:37
oleg_tinko 2022-07-03 12:51:32
Допустим есть две модели посты и комментарии, связанные между собой отношением hasMany. В обоих моделях есть boolean столбец Active для возможности отключения (скрытия). Как сделать так чтоб если какой пост становится не активным (Active = 0) то все комментарии связанные с этим постом тоже становились неактивными (Active = 0) ?

А вообще — в чем смысл комменты деактивировать?

soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:08:59
mrTeo 2022-07-03 13:07:45
События не отработают при таком обновлении

да господи, ну какие тут события если вопрос такой элементарный)

mrTeo 2022-07-03 13:09:11
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:08:22
и по поводу этого, раз человек спрашивает такие вещи в чате для новичков, то смысл заморачиваться настолько) я потратил на этот ответ 10 секунд, и я согласен со всем что вы написали, просто как то сильно уж серьезно относитесь к такому простому вопросу

Вот именно что это не простой вопрос

mrTeo 2022-07-03 13:09:46
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:08:59
да господи, ну какие тут события если вопрос такой элементарный)

Ну какие — самые простейшие — updating/updated/saving/saved

Adelf32 2022-07-03 13:09:50
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:08:22
и по поводу этого, раз человек спрашивает такие вещи в чате для новичков, то смысл заморачиваться настолько) я потратил на этот ответ 10 секунд, и я согласен со всем что вы написали, просто как то сильно уж серьезно относитесь к такому простому вопросу

мы хотим советами помочь вырасти норм проггеру. ты же растишь очередного говнокодера.

Adelf32 2022-07-03 13:10:13
сейчас ему события могут быть не нужны. а потом понадобятся, но не отработают в этом методе.
s_chizhik 2022-07-03 13:10:39
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:08:22
и по поводу этого, раз человек спрашивает такие вещи в чате для новичков, то смысл заморачиваться настолько) я потратил на этот ответ 10 секунд, и я согласен со всем что вы написали, просто как то сильно уж серьезно относитесь к такому простому вопросу

Удочку, а не рыбу

soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:10:48
Adelf32 2022-07-03 13:10:13
сейчас ему события могут быть не нужны. а потом понадобятся, но не отработают в этом методе.

когда понадобятся, тогда изучит и сделает, человеку надо решить проблему здесь и сейчас

s_chizhik 2022-07-03 13:11:07
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:10:48
когда понадобятся, тогда изучит и сделает, человеку надо решить проблему здесь и сейчас

Если человеку надо здесь и сейчас, пусть нанимает специалистов

mrTeo 2022-07-03 13:11:13
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:10:48
когда понадобятся, тогда изучит и сделает, человеку надо решить проблему здесь и сейчас

Мы с «здесь и сейчас» отправляем на биржу фриланса

soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:11:16
какой уровень «новичковости» вопроса, такой и был уровень ответа
mrTeo 2022-07-03 13:11:42
s_chizhik 2022-07-03 13:11:07
Если человеку надо здесь и сейчас, пусть нанимает специалистов

Ну вот видишь — не я один так считаю, так что — занесете =)

Adelf32 2022-07-03 13:11:44
soul_abduction_ceremony 2022-07-03 13:10:48
когда понадобятся, тогда изучит и сделает, человеку надо решить проблему здесь и сейчас

я блин в десятках таких споров участвовал. давай тогда скажу ультимативно. будешь советами полугодовалого проггера пытаться “помочь” людям, выпишу РО.

|