У тебя vite или vue cli?

|
KernnelPaniic 2022-07-03 11:43:58
Vlad 🍍 Starkovsky 2022-07-03 11:42:10
Потому что нужно replace, а не push

Окей, попробую

tsofist 2022-07-03 11:44:36
А анимированные аватарки можно отключить если премиум телеграм?))
Ростислав 2022-07-03 11:51:15
tsofist 2022-07-03 11:44:36
А анимированные аватарки можно отключить если премиум телеграм?))

Премиум который позволяет отключать премиум у других, мне кажется хорошая идея монетизации

no_more_hero 2022-07-03 11:57:55
подскажите. Создал в корне .env в пустом проекте.
Сделал переменную BASE_URL=test
выдает ошибку что process не найдено в App.vue
no_more_hero 2022-07-03 11:58:22
если импортируют process, то в нем нету BASE_URL
vklimv 2022-07-03 11:58:40
no_more_hero 2022-07-03 11:57:55
подскажите. Создал в корне .env в пустом проекте.
Сделал переменную BASE_URL=test
выдает ошибку что process не найдено в App.vue

А кто вам такую ошибку выдает?

no_more_hero 2022-07-03 11:59:00
vklimv 2022-07-03 11:58:40
А кто вам такую ошибку выдает?

сейчас

vklimv 2022-07-03 11:59:12
Ну, там, eslint, typescript
no_more_hero 2022-07-03 11:59:23
vklimv 2022-07-03 11:59:12
Ну, там, eslint, typescript

vuejs_club-750267.jpg

no_more_hero 2022-07-03 11:59:38
vue 2
no_more_hero 2022-07-03 11:59:58
vuejs_club-750269.jpg
c этой строкой process появляется
no_more_hero 2022-07-03 12:00:08
vuejs_club-750270.jpg

vklimv 2022-07-03 12:00:21
no_more_hero 2022-07-03 11:59:58
c этой строкой process появляется

Та нет, process глобальный, его не надо импортировать

vklimv 2022-07-03 12:01:46
Обычно такое бывает, если в поле env конфига eslint не указать ноду
djaler 2022-07-03 12:02:22
та тут же рантайм ошибка
djaler 2022-07-03 12:02:33
у тебя vite или vue cli?
no_more_hero 2022-07-03 12:02:46
djaler 2022-07-03 12:02:33
у тебя vite или vue cli?

cli

djaler 2022-07-03 12:03:02
process импортировать не нужно
djaler 2022-07-03 12:03:11
просто пишешь process.env.BASE_URL и всё
djaler 2022-07-03 12:03:21
а он подменяется при сборке на значение нужное
no_more_hero 2022-07-03 12:03:44
djaler 2022-07-03 12:03:02
process импортировать не нужно

пробую

xanf_ua 2022-07-03 12:04:50
vue_app
no_more_hero 2022-07-03 12:05:08
xanf_ua 2022-07-03 12:04:50
vue_app

для base_url не нужно

no_more_hero 2022-07-03 12:19:08
djaler 2022-07-03 12:03:11
просто пишешь process.env.BASE_URL и всё

ну вроде норм, спасибо, что-то косячил с переменной походу

no_more_hero 2022-07-03 12:19:15
всё видит
artalar 2022-07-03 12:40:51
Увидел интересный комментарий к этой статье. Сделайте мысленный эксперимент: что должно случиться что бы большинство россиян вышли на улицу митинговать? И в голову ничего не приходит: в 90 было так плохо, а потом 20 лет так нас приучали к одной модели мира, что другая реальность уже и не представляется. Особенно когда о ней некому рассказывать, оппозиции вообще нет.
А в текущей картине любые косяки власти привычно прощать скидывая на недосягаемый запад или абстрактных олигархов.

Прибавьте к этому ложь в официальной повестке.

И даже если к какой-то критике власти можно прийти, то говоря об альтернативах все выглядит плохо: люди впринципе не идеальны, проблемы будут всегда.

Я сам хочу уехать из России, но куда, объективно(?) оценивая не знаю. С особенным(??) российским менталитетом куда можно податься?

Приходишь к мысли что нужно остаться и сделать лучше это место. Но сталкиваешься с размышлениями в начале этого текста и круг замыкается, происходит ничего.

Увы, дело не в русскихMeduza
24 февраля 2022 года Россия начала полномасштабное военное вторжение в Украину (вот наша хроника того дня). Социолог Григорий Юдин был в числе тех немногих россиян, которые решились выйти на улицы и протестовать против войны. После задержания на акции протеста Юдин оказался в больнице. Несмотря на это, он остается в России — и как исследователь пытается понять (а также объяснить другим), почему в стране нет массового сопротивления. В колонке для швейцарского издания Neue Zürcher Zeitung социолог возлагает как минимум часть ответственности за эту войну на лидеров западных стран — особенно на тех, кто не хотел никакой войны, а просто делал вид, что с режимом в Кремле можно и дальше вести «бизнес как обычно». С любезного разрешения автора «Медуза» публикует русскоязычную версию колонки Григория Юдина.
Manco17 2022-07-03 12:45:24
Орный материал, отрабатывающий повестку российской либерды ‘плохой Путин, хорошие русские’
artalar 2022-07-03 12:50:17
Manco17 2022-07-03 12:45:24
Орный материал, отрабатывающий повестку российской либерды ‘плохой Путин, хорошие русские’

Русские не хорошие, все люди вообще ничем не отличаются.

vklimv 2022-07-03 12:50:53
artalar 2022-07-03 12:50:17
Русские не хорошие, все люди вообще ничем не отличаются.

Это неправда, разное общество порождает разных людей

ranwise 2022-07-03 12:52:04
vuejs_club-750293.jpg

ranwise 2022-07-03 12:52:04
vuejs_club-750292.jpg

ranwise 2022-07-03 12:52:04
vuejs_club-750291.jpg

ranwise 2022-07-03 12:52:04
vuejs_club-750290.jpg

ranwise 2022-07-03 12:52:04
vuejs_club-750289.jpg
💥 Последствия одного из утренних прилётов по Харькову

Оккупанты нанесли удар по Новобаварскому району. Вражеская ракета попала на территорию частного дома, ранения получила владелица — 54-летняя женщина. Кроме того, повреждено здание школы, расположенной рядом. Сообщили в Прокуратуре Харьковской области.

Глубина воронки составляет 6 метров, ширина – 10 🤬🤬

ranwise 2022-07-03 12:52:04
школа недалеко от меня, которую посещал
artalar 2022-07-03 12:53:25
vklimv 2022-07-03 12:50:53
Это неправда, разное общество порождает разных людей

Я про то что разница не большая. Фанатиков каких-то практически нет

vklimv 2022-07-03 12:53:37
artalar 2022-07-03 12:50:17
Русские не хорошие, все люди вообще ничем не отличаются.

Я так и не понял о чем эта статья. Автор сам говорит: Путин не из неоткуда пришел, годами коррумпировал.
И вот он говорит: «Русские все не хотят войны (это неправда), не хотятт зла украинцам (это неправда)», но они ничего не могут с этим сделать, и не хотят. Ну, и что из этого проистекает?

oleksandrbilokon 2022-07-03 12:54:27
artalar 2022-07-03 12:53:25
Я про то что разница не большая. Фанатиков каких-то практически нет

Угу, разницы 0, только у нас русскоговорящих ущемляют, а так — разницы 0

vklimv 2022-07-03 12:55:57
Это какая-то типичная история о «маленьком человеке»
oleksandrbilokon 2022-07-03 12:57:09
Сколько воин начали украинцы за время независимости и сколько россияне?
Maxsimpson 2022-07-03 12:57:50
oleksandrbilokon 2022-07-03 12:57:09
Сколько воин начали украинцы за время независимости и сколько россияне?

Арталар не говорил о конкретных войнах

Он сказал всё люди не отличаются

Всё войны не отличаются

oleksandrbilokon 2022-07-03 12:58:07
Да и кто говорил об идеальности украинцев, тут зрада 24/7 от украинцев
artalar 2022-07-03 12:58:15
vklimv 2022-07-03 12:53:37
Я так и не понял о чем эта статья. Автор сам говорит: Путин не из неоткуда пришел, годами коррумпировал.
И вот он говорит: «Русские все не хотят войны (это неправда), не хотятт зла украинцам (это неправда)», но они ничего не могут с этим сделать, и не хотят. Ну, и что из этого проистекает?

Там явно говорится, и я разделяю эту мысль, что изменения могут придти только извне. Да кажется это любого общества касается

vklimv 2022-07-03 12:58:49
artalar 2022-07-03 12:58:15
Там явно говорится, и я разделяю эту мысль, что изменения могут придти только извне. Да кажется это любого общества касается

Ну, ответственно заявляю, что в 14 году в Украине в Киеве изменения приходили не извне

oleksandr29 2022-07-03 12:58:57
Manco17 2022-07-03 12:45:24
Орный материал, отрабатывающий повестку российской либерды ‘плохой Путин, хорошие русские’

Путин всего-лишь представитель русского народа. Они его сами выбрали, а значит поддерживают

oleksandrbilokon 2022-07-03 12:59:08
artalar 2022-07-03 12:58:15
Там явно говорится, и я разделяю эту мысль, что изменения могут придти только извне. Да кажется это любого общества касается

Намекаете на проплаченый майдан в 2014?))
Забавный образ мышления у вас, россиян
А так разницы нет

artalar 2022-07-03 12:59:35
vklimv 2022-07-03 12:58:49
Ну, ответственно заявляю, что в 14 году в Украине в Киеве изменения приходили не извне

🙂

Manco17 2022-07-03 12:59:46
oleksandr29 2022-07-03 12:58:57
Путин всего-лишь представитель русского народа. Они его сами выбрали, а значит поддерживают

Я всего лишь пытаюсь объяснить какой наратив рупропаганда реализует на Западе. Сам то я в курсе каково руобщество

vklimv 2022-07-03 12:59:54
artalar 2022-07-03 12:59:35
🙂

У вас есть аргументы, чтобы с этим спорить?

oleksandrbilokon 2022-07-03 13:00:03
Maxsimpson 2022-07-03 12:57:50
Арталар не говорил о конкретных войнах

Он сказал всё люди не отличаются

Всё войны не отличаются

Он вкинул, что вот украинцы святые и не хотят зла никому
Я и спросил, кому украинцы зло сделали

|