← пред | след →
Содержание:
У вас есть аргументы, чтобы с этим спорить?
Значит ли это, что все были за деньги или что хоть половина там за деньги?
Таак, украинцы теперь уже ещё и идеальный народ, идеальное общество, они никому не желали зла никогда, они были против всех воин в мире?
И что это меняет?
Богатые хотели освободить, от кого освободить?
Зачем искать фей в саду, разве недостаточно того, что он просто прекрасен?
Ну, и что из этого проистекает?
Я не вижу там того, что вы мне приписываете, можете показать конкретнее?
Кто еще чьи слова перекручивает?
DavyJones21 2022-07-03 13:00:44
vklimv 2022-07-03 12:59:54
У вас есть аргументы, чтобы с этим спорить?
у меня есть, даже людей знаю кто туда ездил за деньги… только толку от этого в 2022?))
artalar 2022-07-03 13:01:04
vklimv 2022-07-03 12:59:54
У вас есть аргументы, чтобы с этим спорить?
Нет. Я вообще написал изначально просто потому что мне одиноко
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:01:21
DavyJones21 2022-07-03 13:00:44
у меня есть, даже людей знаю кто туда ездил за деньги… только толку от этого в 2022?))
Значит ли это, что все были за деньги или что хоть половина там за деньги?
vklimv 2022-07-03 13:01:21
DavyJones21 2022-07-03 13:00:44
у меня есть, даже людей знаю кто туда ездил за деньги… только толку от этого в 2022?))
А я знаю, которые ездили не за деньги, контрпримеры — это такая себе аргументация
artalar 2022-07-03 13:01:33
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:00:03
Он вкинул, что вот украинцы святые и не хотят зла никому
Я и спросил, кому украинцы зло сделали
Я вообще не понимаю о чем вы (включая предыдущие сообщения)
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:02:05
artalar 2022-07-03 13:01:33
Я вообще не понимаю о чем вы (включая предыдущие сообщения)
Я перепутал, сори
То Ма писал
Maxsimpson 2022-07-03 13:02:25
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:02:05
Я перепутал, сори
То Ма писал
Это Вова написал)
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:02:45
Таак, украинцы теперь уже ещё и идеальный народ, идеальное общество, они никому не желали зла никогда, они были против всех воин в мире?
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:02:45
Нет, вы
DavyJones21 2022-07-03 13:02:53
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:01:21
Значит ли это, что все были за деньги или что хоть половина там за деньги?
Это значит что всё куда глубже и запутанней чем может показаться на первый взгляд.
oleksandr29 2022-07-03 13:02:54
DavyJones21 2022-07-03 13:00:44
у меня есть, даже людей знаю кто туда ездил за деньги… только толку от этого в 2022?))
И что это меняет? Вероятно, среди богатых нашлися спонсоры, которые хотели освободить Украину
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:03:07
DavyJones21 2022-07-03 13:02:53
Это значит что всё куда глубже и запутанней чем может показаться на первый взгляд.
Всенетакоднозначно)
djaler 2022-07-03 13:03:08
DavyJones21 2022-07-03 13:02:53
Это значит что всё куда глубже и запутанней чем может показаться на первый взгляд.
ты тут так не говори. бывает только чёрное и белое, это всем известно
romadryud 2022-07-03 13:03:17
Maxsimpson 2022-07-03 13:02:25
Это Вова написал)

DavyJones21 2022-07-03 13:03:32
oleksandr29 2022-07-03 13:02:54
И что это меняет? Вероятно, среди богатых нашлися спонсоры, которые хотели освободить Украину
Богатые хотели освободить, от кого освободить?))
DavyJones21 2022-07-03 13:03:53
djaler 2022-07-03 13:03:08
ты тут так не говори. бывает только чёрное и белое, это всем известно
та вот это вот деление меня и бесит
vklimv 2022-07-03 13:03:59
artalar 2022-07-03 13:01:04
Нет. Я вообще написал изначально просто потому что мне одиноко
Я вас понимаю (наверное), я комментирую скорее статью, статья мне кажется типичным проявлением уже не в первый раз встречающегося «мы ничего не могли сделать, во всем виноваты большие дяди, западные лидеры и т.п.». Автор возлагает ответственность на западных лидеров, но полностью убирает ее с тех, кто «ничего не могут сделать» в своей же стране
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:04:14
DavyJones21 2022-07-03 13:03:32
Богатые хотели освободить, от кого освободить?))
Видите
Вы говорите о запутанней, но сразу о богатых заявляете, прям как рос. Пропаганда
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:04:51
Делаете ставку на невсетакоднозначно, а потом вбрасываете удобную версию
DavyJones21 2022-07-03 13:05:00
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:04:14
Видите
Вы говорите о запутанней, но сразу о богатых заявляете, прям как рос. Пропаганда
а вы вечно всё перекручиваете в свою сторону, я как бы человеку отвечал
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:05:06
Которая ни чем не подкреплена
Maxsimpson 2022-07-03 13:05:14
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:02:45
Нет, вы
Это был ответ на сообщение Вовы, где он написал, что русские хотят войны, русские желают зла украинцам
Я и спросил, неужели в Украине такое идеальное общество, люди которого никому не желали зла никогда и которые выступали против любой войны в мире
nikpatlay 2022-07-03 13:05:40
Maxsimpson 2022-07-03 13:05:14
Это был ответ на сообщение Вовы, где он написал, что русские хотят войны, русские желают зла украинцам
Я и спросил, неужели в Украине такое идеальное общество, люди которого никому не желали зла никогда и которые выступали против любой войны в мире
Так получилось, что кроме рф мы никого не ненавидим
DavyJones21 2022-07-03 13:05:42
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:04:51
Делаете ставку на невсетакоднозначно, а потом вбрасываете удобную версию
я ставки вообще не делаю, я говорю то что есть… чхали богатые на людей и чем богаче, тем сильнее это делают
vklimv 2022-07-03 13:05:45
DavyJones21 2022-07-03 13:02:53
Это значит что всё куда глубже и запутанней чем может показаться на первый взгляд.
Напускание оттенков — это не аргумент, и да, в мире бывают вещи, которые можно разделить на «черное» и «белое».
«Не все так однозначно» — это хороший прием, но он работает не везде
vklimv 2022-07-03 13:05:57
Maxsimpson 2022-07-03 13:02:25
Это Вова написал)
Можно цитату?
DavyJones21 2022-07-03 13:06:22
vklimv 2022-07-03 13:05:45
Напускание оттенков — это не аргумент, и да, в мире бывают вещи, которые можно разделить на «черное» и «белое».
«Не все так однозначно» — это хороший прием, но он работает не везде
например? я вот не могу разделить
oleksandr29 2022-07-03 13:06:22
DavyJones21 2022-07-03 13:02:53
Это значит что всё куда глубже и запутанней чем может показаться на первый взгляд.
Зачем искать фей в саду, разве недостаточно того, что он просто прекрасен?)
vklimv 2022-07-03 13:06:30
DavyJones21 2022-07-03 13:06:22
например? я вот не могу разделить
Например черное и белое
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:06:36
DavyJones21 2022-07-03 13:05:42
я ставки вообще не делаю, я говорю то что есть… чхали богатые на людей и чем богаче, тем сильнее это делают
Я не буду перекручивать ваши слова
Гоняйте зраду дальше
Все плохо, богатые пидоры, все проплачено
romadryud 2022-07-03 13:06:39
nikpatlay 2022-07-03 13:05:40
Так получилось, что кроме рф мы никого не ненавидим
Не обобщайте, не все такие идеальные представители нации
Maxsimpson 2022-07-03 13:06:57
vklimv 2022-07-03 13:05:57
Можно цитату?
https://t.me/vuejs_club/750295
Volodymyr Klimov in Клуб Vue.js-разработчиков —
TelegramЯ так и не понял о чем эта статья. Автор сам говорит: Путин не из неоткуда пришел, годами коррумпировал.
И вот он говорит: «Русские все не хотят войны (это неправда), не хотятт зла украинцам (это неправда)», но они ничего не могут с этим сделать, и не хотят.
Ну, и что из этого проистекает?
DavyJones21 2022-07-03 13:07:02
vklimv 2022-07-03 13:06:30
Например черное и белое
ночью белый цвет становится чёрным)))
vklimv 2022-07-03 13:07:20
Maxsimpson 2022-07-03 13:06:57
https://t.me/vuejs_club/750295
Я не вижу там того, что вы мне приписываете, можете показать конкретнее?
nikpatlay 2022-07-03 13:07:27
romadryud 2022-07-03 13:06:39
Не обобщайте, не все такие идеальные представители нации
Ну спроси рандомного украинца как он относится к страна_нейм, он скажет либо «норм» либо «пофиг вообще»
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:07:57
Maxsimpson 2022-07-03 13:05:14
Это был ответ на сообщение Вовы, где он написал, что русские хотят войны, русские желают зла украинцам
Я и спросил, неужели в Украине такое идеальное общество, люди которого никому не желали зла никогда и которые выступали против любой войны в мире
Нет, в Украине не идеальное общество, а большинство россиян хотят войны
nikpatlay 2022-07-03 13:08:13
nikpatlay 2022-07-03 13:07:27
Ну спроси рандомного украинца как он относится к страна_нейм, он скажет либо «норм» либо «пофиг вообще»
А, ну и Беларусь ещё херово
romadryud 2022-07-03 13:08:41
nikpatlay 2022-07-03 13:07:27
Ну спроси рандомного украинца как он относится к страна_нейм, он скажет либо «норм» либо «пофиг вообще»
Я живу в Польше 5 лет и видел много примеров где говорили не лучшее про Поляков
djaler 2022-07-03 13:08:42
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:04:14
Видите
Вы говорите о запутанней, но сразу о богатых заявляете, прям как рос. Пропаганда
разрешите реверсинженирингом этого чата займусь
const russianPropagandaTakes = […]
const message = prompt(‘Введите сообщение’)
if (message.split(‘ ‘).some(word => russianPropagandaTakes.includes(word)) {
alert(‘УУУ РОС ПРОПАГАНДА’)
}
nikpatlay 2022-07-03 13:09:11
romadryud 2022-07-03 13:08:41
Я живу в Польше 5 лет и видел много примеров где говорили не лучшее про Поляков
Тогда идиоты какие-то, поляки нам братушки
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:09:21
djaler 2022-07-03 13:08:42
разрешите реверсинженирингом этого чата займусь
const russianPropagandaTakes = […]
const message = prompt(‘Введите сообщение’)
if (message.split(‘ ‘).some(word => russianPropagandaTakes.includes(word)) {
alert(‘УУУ РОС ПРОПАГАНДА’)
}
Нет, я о приемах, а не о словах
А сравнил лишь для наглядности
Поэтому не разрешаю)
vklimv 2022-07-03 13:09:24
artalar 2022-07-03 12:40:51
Увидел интересный комментарий к этой статье. Сделайте мысленный эксперимент: что должно случиться что бы большинство россиян вышли на улицу митинговать? И в голову ничего не приходит: в 90 было так плохо, а потом 20 лет так нас приучали к одной модели мира, что другая реальность уже и не представляется. Особенно когда о ней некому рассказывать, оппозиции вообще нет.
А в текущей картине любые косяки власти привычно прощать скидывая на недосягаемый запад или абстрактных олигархов.
Прибавьте к этому ложь в официальной повестке.
И даже если к какой-то критике власти можно прийти, то говоря об альтернативах все выглядит плохо: люди впринципе не идеальны, проблемы будут всегда.
Я сам хочу уехать из России, но куда, объективно(?) оценивая не знаю. С особенным(??) российским менталитетом куда можно податься?
Приходишь к мысли что нужно остаться и сделать лучше это место. Но сталкиваешься с размышлениями в начале этого текста и круг замыкается, происходит ничего.
Чтобы что-то сделать, нужны люди, у которых есть идея, лидер и готовность за это буквально умереть. Тогда есть шанс, «мирным» путем никакой революции быть не может, к сожалению.
romadryud 2022-07-03 13:09:35
nikpatlay 2022-07-03 13:09:11
Тогда идиоты какие-то, поляки нам братушки
Ну вот я и об этом, в каждой нации есть ложка дёгтя.
oleksandr29 2022-07-03 13:09:35
romadryud 2022-07-03 13:08:41
Я живу в Польше 5 лет и видел много примеров где говорили не лучшее про Поляков
Да, я такое часто слышу. Обчыно это говорят люди пророссийской позиции
DavyJones21 2022-07-03 13:09:39
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:06:36
Я не буду перекручивать ваши слова
Гоняйте зраду дальше
Все плохо, богатые пидоры, все проплачено
зраду нельзя гонять, это тезиси порошенковской эпохи, «ты или за нас и хаваешь или враг»… украинский вор-чиновник это плохо, но не так плохо как русский вор-чиновник и если я говорю что они одинаковы — я получаюсь пророссийский зрадныком… вот так это и работает
Maxsimpson 2022-07-03 13:09:44
vklimv 2022-07-03 13:07:20
Я не вижу там того, что вы мне приписываете, можете показать конкретнее?
А тут вообще ни в одном сообщении нет тового о чем идет разговор
С начала треда от сообщения Алтара начался испорченый телефон
И приходилось отвечать на сообщения с икаженным от начала смыслом
А смысл был изначальный — всё люди одинаковые
Manco17 2022-07-03 13:09:49
nikpatlay 2022-07-03 13:09:11
Тогда идиоты какие-то, поляки нам братушки
Не польско украинские отношения куда сложнее и неприязни на бытовом уровне хватает среди отдельных элементов
vklimv 2022-07-03 13:10:04
Maxsimpson 2022-07-03 13:09:44
А тут вообще ни в одном сообщении нет тового о чем идет разговор
С начала треда от сообщения Алтара начался испорченый телефон
И приходилось отвечать на сообщения с икаженным от начала смыслом
А смысл был изначальный — всё люди одинаковые
Я не согласен, что все люди одинаковые
artalar 2022-07-03 13:10:05
vklimv 2022-07-03 13:03:59
Я вас понимаю (наверное), я комментирую скорее статью, статья мне кажется типичным проявлением уже не в первый раз встречающегося «мы ничего не могли сделать, во всем виноваты большие дяди, западные лидеры и т.п.». Автор возлагает ответственность на западных лидеров, но полностью убирает ее с тех, кто «ничего не могут сделать» в своей же стране
Вот сейчас важная мысль для всех: мысль о том что россияне не могут ничего сделать она не для того что бы простить и смериться с тем что было / есть, а что бы адекватнее оценить то что будет.
oleksandrbilokon 2022-07-03 13:10:43
DavyJones21 2022-07-03 13:09:39
зраду нельзя гонять, это тезиси порошенковской эпохи, «ты или за нас и хаваешь или враг»… украинский вор-чиновник это плохо, но не так плохо как русский вор-чиновник и если я говорю что они одинаковы — я получаюсь пророссийский зрадныком… вот так это и работает
Кто еще чьи слова перекручивает?
Я всего лишь сказал, что вы поступаете как рос. Пропаганда, а не пророссийский
← пред | след →